Сделать стартовой | Добавить в избранное
 
ГЛАВНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СТАТИСТИКА КОНТАКТЫ ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ РЕКЛАМА RSS 3.0
 
 
Категории

открыть все | закрыть все

 
 
  Календарь
 
«    Декабрь 2008    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Новое на сайте
Ремонт и эксплуатация автомоби ..
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Escort Orion 1980-1990 гг. выпускаМультимедийное пособие, содержащее подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей FORD FIESTAМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta с 1996 г.в. с бензиновыми двигателями 1.25 л и ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998г. выпуска.Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Focus 1998-2004 г.в. с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л. 16V ...

Руководство по ремонту и экспл ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. с бензиновыми д ...

Есть ли жизнь после угона? Поч ..
Жизнь прекрасна! Жизнь была прекрасна до того самого момента, когда у вас угнали ваш любимый автомобиль. А как хорошо всё начиналось, вы наконец-то скопили денег, возможно даже заняли у знакомых, а то ...

Jeep Cherokee использует грязь ..
Jeep Cherokee использует грязь как украшениеСвиньей, вымазавшейся в грязи, Jeep Cherokee совсем не выглядит. Но если его не вывозить в естественную среду обитания (читай: непроходимую грязь), он зачах ...

Chevrolet Epica переписывает ц ..
Chevrolet Epica переписывает ценникПропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят Chevrolet Epica. Отныне пок ...

Новый Citroen C4 сменил моторы ..
Новый Citroen C4 сменил моторы на немецкиеДля людей, чувствующих себя обманутыми новым Citroen C4, следует сказать, что рестайлинг - это действительно лишь незначительные изменения во внешности. Зато ...

Renault одомашнила
Renault одомашнила “дикий” хэтчбекФранцузам пришлось попотеть, чтобы создать достойную преемницу "заряженной" Clio. До России новинка добралась лишь спустя два года - теперь и у нас есть в ...

Opel придумал
Opel придумал “подогретый” хэтчбекВ прошлом году лавры самой мощной модификации Opel достались 192-сильной Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой межд ...

 
 
Пользователи
Всего Посетителей: 5

Вошедших: 1
Гостей: 2

Список Пользователей:
Отсутствуют...

Список Роботов:
Alexa.
 
 
Реклама
 
 

Это интересно

 
 
 
   Реклама






 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
DieselOK - Авто-портал. » Тест-драйв » Renault одомашнила
 
Мы рекомендуем
 
Renault одомашнила
 
Тест-драйв

Renault одомашнила “дикий” хэтчбек




Все началось в 1970 году, когда стала владельцем марки Alpine, известной в то время своими спортивными автомобилями. Первый плод сотрудничества инженеров двух компаний появился через шесть лет – скромный хэтчбек Renault 5 обзавелся приставкой Alpine к названию и 94-сильным 1,4-литровым мотором. Мало? Это вдвое превосходило мощность базового варианта модели! Машинка массой 850 кило набирала “сотню” за 10,7 секунды.








Первый опыт оказался успешным, и Renault продолжила выпуск компактных “зажигалок”. Появился абсолютно сумасшедший среднемоторный Renault 5 Turbo и турбированный переднеприводный вариант, пришли и победы в ралли Монте-Карло и Корсики с Жаном Раньотти. С тех пор неказистые, но быстроходные машинки с ромбом на эмблеме полюбились . Прошло еще два десятилетия, и на свет появилась первая “заряженная” Clio – версия Williams, названная в честь победы этой команды в чемпионате “Формулы-1” с мотором Renault.А по-настоящему массовой стала версия Renault Sport, созданная на базе второго поколения Clio. Машина даже собиралась на предприятии в Дьеппе (бывшем заводе Alpine), где делали “боевые” Renault для ралли и кольцевых монокубков. Двухлитровый мотор мощностью 169 (а позже – 179) “лошадок” наделял компактный хэтчбек отличной динамикой. Всего было произведено около 50 тысяч экземпляров в различных модификациях.Та Clio Renault Sport влюбляла в себя сразу. Она была тесной, шумной и жесткой, а салон громыхал на неровностях. Но спецы спортивного отделения Renault наделили ее таким характером, что было решительно наплевать на все эти недостатки. На лицо наворачивалась улыбка и казалось, что столько кайфа и драйва в кузове хэтчбека и быть не может. Неудивительно, что та Clio тут же обросла восторженными отзывами британской прессы – а обитатели Туманного Альбиона знают толк в “заряженных” машинах.Поэтому французам пришлось попотеть, чтобы создать достойную преемницу “заряженной” Clio. Представили ее на весной 2006 года, а вот до России новинка добралась существенно позже – продажи начались лишь спустя два года. Но теперь и у нас появилась возможность проверить – удалось ли Renault Sport сохранить дикий и необузданный характер прежней машины.Первое, что отмечаешь, глядя на поблескивающую черным металликом “трехдверку”, – Clio явно “растолстела”. Колесная база увеличилась на 10 сантиметров, в ширину она прибавила 13, а в длину – все 18 см. А скромности поубавилось – в “раздутых” колесных арках красуются 17-дюймовые диски, а огромный воздухозаборник и затемненная оптика выгодно выделяют ее на фоне обычных Clio. Добавляют пикантности вентиляционные решетки в передних крыльях и диффузор под задним бампером.Диффузор, кстати, не бутафорский. Дизайнеры Renault не позволили портить лаконичный облик Clio агрессивными обвесами и антикрыльями, поэтому инженеры использовали опыт, накопленный в “Формуле-1”, чтобы обеспечить должный уровень прижимной силы – на он достигает 70 килограммов.Да и внутри Clio стала цивильнее. Неплохие материалы отделки, хорошее оснащение и места прибавилось заметно. Теперь сзади даже пассажиров возить можно. Но главное – “спортинвентарь”. Классный “бублик” с вышитой “нулевой” меткой, удобные педали с оптимальными ходами и усилиями, а рычаг шестиступенчатой “механики” ложится в руку как влитой и расположен высоко – как в раллийных машинах. Заметно лучше стали сиденья, а для настоящих фанатов в качестве опции предлагаются легкие гоночные “ковши” Recaro.Три тысячи оборотов, старт и газ в пол! Быстро, но в разгоне явно поубавилось агрессии – прежний Clio приятно оживлялся после 4000, а при достижении 5500 буквально прыгал вперед и быстро выкручивался до отсечки. Здесь подхватов уже нет – фазы газораспределения в модернизированном моторе F4R меняются плавно, а не ступенчато, как прежде. Не так эффектно, зато эффективно – несмотря на выросшую до 1240 килограммов массу и не слишком большую прибавку и момента (197 л.с. и 215 Нм против 179 и 200 соответственно) новый Clio Renault Sport снял две десятых с разгона до “сотни” и способен преодолеть этот рубеж за 6,9 секунды.Правда, в движении создается ощущение, что она даже медленнее, – в новой машине гораздо лучше шумоизоляция, да и идет она плавнее и мягче предшественницы. На низких и средних оборотах “голос” двухлитрового “атмосферника” практически не слышно, и только в “боевых” режимах разведенный по краям диффузора выхлоп окрашивает серые будни в победоносные тона.Кстати, нам в какой-то степени даже повезло – до прошлого года Clio RS выпускалась с другим вариантом КПП, которая подверглась критике. Мало того что максимальная скорость снизилась до 215 км/ч (у прежней было 220), так еще и гул на пятой и шестой передаче не способствовал комфорту при движении по магистрали. В Renault Sport решили проблему, изменив передаточные числа. Стало и тише, и быстрее (223 км/ч).Коробка передач, между прочим, большой шаг вперед по сравнению с Clio II – переключения четкие и быстрые, а короткоходное и информативное сцепление позволяет двигаться практически без рывков. Орудовать рычагом при активной езде приходится часто – до 5 тысяч оборотов мотор Clio фактически “гражданский”, но делать это – одно удовольствие. Да и, несмотря на жесткие экологические ограничения, задержек на действия педалью газа практически нет – перегазовки делаются на ура, чего не скажешь о некоторых турбированных одноклассниках.Но все это ерунда, и начинаешь даже недоумевать – большая, комфортабельная, с полным набором . Зачем это все? Это же “заряженный” хэтчбек, а вовсе не семейный, пусть и достаточно быстрый на прямой. Куда Renault Sport запрятала характер Clio? В голову закрадываются нехорошие сомнения, но вот впереди показался интересный поворот. Здесь-то и выпрыгивает черт из табакерки!Восторг! Сцепление с дорогой – потрясающее. Clio настолько хорошо цепляется за асфальт, что скорость на дуге растет раз за разом и мозг начинает уже тихонько шептать: “Сбавь обороты”. Но нет, хочется-то совсем другого – ехать все быстрее и быстрее. И вот оно – знакомое по Clio II RS поведение. Машина четко заходит на дугу и под сброс газа легко уходит в контролируемый занос. Класс! Причем если прежний Clio был первобытным дикарем с дубиной на плече, то новый... им и остался. Только переодели его в офисный костюм.Кроме того, ходовая часть настолько хороша, что Clio практически не реагирует на неровности в повороте – ее может немного подкинуть, но с траектории не собьет. И руль при этом остается “чистым”. За это стоит благодарить переднюю подвеску от старшего Megane RS – стойки McPherson, но с отдельными поворотными кулаками. Дорого, но эффективно. Благодаря этому и в колеях, которыми , Clio теперь ведет себя очень спокойно при перестроениях, разгонах и торможениях. А прежний-то “колбасило” так, что в руль приходилось буквально вцепляться. Инженеры Renault Sport нашли отличный баланс, ведь даже при такой управляемости Clio не вытрясает всю душу из водителя и пассажиров на наших не слишком-то гладких дорогах — она мягче, чем предшественница.Нет претензий и к тормозам (они тоже от Megane RS). Неудивительно – спереди здесь установлены 4-поршневые механизмы с 312-миллиметровыми дисками. Да и сзади “блинчики” внушительного диаметра – 300 мм. Сохранилась и еще одна родовая черта – повиливание “задом” при резком торможении. Но напрягаться теперь приходится заметно меньше, чем на прежнем Clio. Держатся молодцом и покрышки Continental ContiSportContact 3 215/45 R17, которые отлично ведут себя и на сухом, и на мокром асфальте.Что в итоге? Renault Sport можно ставить твердую “пятерку”. Да, машина стала больше, тяжелее и комфортабельнее, но таковы современные тенденции. Это позволит привлечь новых поклонников, у которых “октановое число” крови не так высоко. И буйства прежнего Clio ждать уже не стоит. Но новая Clio лучше управляется и лучше тормозит. И в каждом движении рулем, в каждом нажатии на педаль чувствуется, сквозит характер того, правильного Clio, и это – главный аргумент для тех, в чье сердце навсегда воткнулась заноза Clio Sport.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пользователи, пока что, не говорили Спасибо!

Благодарим, что посетилинаш сайт.

 (Голосов: 0)
 Автор: Freeman Просмотров: 154 Комментарии (0) 13.12.2008 Распечатать
Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный блок:
 
 
Другие новости по теме:
 
  • Opel придумал
  • Последний тест Skoda Octavia
  • Chevrolet Epica переписывает ценник
  • VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
  • Volkswagen расширяет класс паркетников
 
Информация
 

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять Комментарии в данной новости...
 
 
Топ новостей
» Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998 ...
» Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Esc ...
» Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1997- ...
» Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ав ...
» Есть ли жизнь после угона? Почему автоугонщики всесильн ...
 
 
Архив сайта
Январь 2009 (5)
Декабрь 2008 (95)
 
 
Статистика
Лучшие Авторы:

 1 - admin - 96
 2 - freeman - 4

Новостей:

За Один Час: 0
Сегодня: 0
За Месяц: 5
За Все Время: 100

Пользователей:

Новых: 0
За Один Час: 0
За Месяц: 98
Всего: 141
Забаненных: 0
 
 
Опрос сайта
Чего не хватает Порталу

Дизайна
Разнообразия
Новостей
Мануалов
Конкурсов
Другой
 
 

Друзья сайта

Ремонт авто
Путешествия
Отдых
 
 

Это интересно

 
 

Наши счётчики

 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
   © 2008 DieselOK.ru      Все права защищены.