Сделать стартовой | Добавить в избранное
 
ГЛАВНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СТАТИСТИКА КОНТАКТЫ ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ РЕКЛАМА RSS 3.0
 
 
Категории

открыть все | закрыть все

 
 
  Календарь
 
«    Декабрь 2008    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Новое на сайте
Ремонт и эксплуатация автомоби ..
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Escort Orion 1980-1990 гг. выпускаМультимедийное пособие, содержащее подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей FORD FIESTAМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta с 1996 г.в. с бензиновыми двигателями 1.25 л и ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998г. выпуска.Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Focus 1998-2004 г.в. с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л. 16V ...

Руководство по ремонту и экспл ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. с бензиновыми д ...

Есть ли жизнь после угона? Поч ..
Жизнь прекрасна! Жизнь была прекрасна до того самого момента, когда у вас угнали ваш любимый автомобиль. А как хорошо всё начиналось, вы наконец-то скопили денег, возможно даже заняли у знакомых, а то ...

Jeep Cherokee использует грязь ..
Jeep Cherokee использует грязь как украшениеСвиньей, вымазавшейся в грязи, Jeep Cherokee совсем не выглядит. Но если его не вывозить в естественную среду обитания (читай: непроходимую грязь), он зачах ...

Chevrolet Epica переписывает ц ..
Chevrolet Epica переписывает ценникПропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят Chevrolet Epica. Отныне пок ...

Новый Citroen C4 сменил моторы ..
Новый Citroen C4 сменил моторы на немецкиеДля людей, чувствующих себя обманутыми новым Citroen C4, следует сказать, что рестайлинг - это действительно лишь незначительные изменения во внешности. Зато ...

Renault одомашнила
Renault одомашнила “дикий” хэтчбекФранцузам пришлось попотеть, чтобы создать достойную преемницу "заряженной" Clio. До России новинка добралась лишь спустя два года - теперь и у нас есть в ...

Opel придумал
Opel придумал “подогретый” хэтчбекВ прошлом году лавры самой мощной модификации Opel достались 192-сильной Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой межд ...

 
 
Пользователи
Всего Посетителей: 5

Вошедших: 1
Гостей: 2

Список Пользователей:
Отсутствуют...

Список Роботов:
Alexa.
 
 
Реклама
 
 

Это интересно

 
 
 
   Реклама






 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
DieselOK - Авто-портал. » Тест-драйв » Opel придумал
 
Мы рекомендуем
 
Opel придумал
 
Тест-драйв

Opel придумал “подогретый” хэтчбек




Три веселых буквы GSi появились рядом с фирменной “молнией” Opel на крышке багажника малышки Corsa почти двадцать лет назад – уже в первом поколении Corsa могла похвастать быстроходной версией. В прошлом году лавры самой мощной модификации перехватила 192-сильная Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой между обычными Corsa и несколько сумасбродной OPC. И наконец она добралась и до российского рынка.







Пожалуй, снаружи в строгом черном цвете Corsa GSi смотрится даже предпочтительнее размахивающей руками “мечты стритрейсера” OPC, которая каждой деталью кричит: “Всех порву!” Лишь аккуратные бампера с претензией на спортивность, скромный овальный патрубок выхлопной системы и 17-дюймовые колеса выдают GSi “с потрохами”.И диски, к счастью, обычные 5-спицевые, а не набившие оскомину “снежинки”, ставшие отличительной чертой OPC еще со времен Astra второго поколения. Потом этот дизайн скопировали все кому не лень. Покрышки – точно такие же, как на Corsa OPC и Clio Renault Sport – 215/45 R17 Continental SportContact 3. На 75-сильные малолитражки такие на заводе не ставят, а значит, будет весело.Но сначала надо осмотреться внутри. Первое, что радует, – здесь нормальный, круглый руль с оптимальным сечением, а не жутко неудобная “скульптура” в стиле барокко, что красуется в OPC. Да еще и подогрев имеется. Мелочь, но холодным осенним утром все же приятно держать “баранку” не задубевшими пальцами.А вот сиденья, конечно, у OPC куда предпочтительнее – там-то “ковши” именитой конторы Recaro. Впрочем, и штатные спортивные кресла с двухцветной обивкой и забавной “дырчатой” фактурой весьма неплохи. Да и пассажиры обрадуются – в OPC жесткие пластиковые спинки буквально терроризируют колени задних седоков.Хотя кого волнует, как там устроятся пассажиры, ведь это GSi! А раз так, то ключ на старт и педаль газа в пол. Ого, а двигатель-то “жжет”. 1,6-литровый 150-сильный турбомотор обрушивает 230 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне 2-6 тысяч оборотов (а это, между прочим, показатель Corsa OPC!) и буквально издевается над цепкими покрышками, то и дело срывая их в пробуксовку.Правда, впечатления от разгона оказываются подпорчены. Тут такое же неинформативное и длинноходное сцепление, как и на OPC. Переключаться можно либо быстро, либо плавно – совместить не удастся. Так что водитель и пассажиры при каждой смене передач вынуждены болтать головами, как китайские болванчики. И мотор по-прежнему “задушен” – перегазовки делает лениво. Хотя он оправдывает подобное поведение отличной тягой – иной раз на пониженную и переходить не требуется.А во-вторых, КПП, которая тоже перекочевала с OPC. Да, она шестиступенчатая, да у GSi уже не настолько “короткие” передачи. Но рукоятка – по-прежнему тот самый прямоугольник, что ставится на все остальные OPC. В оригинальности ему не откажешь, но мою ладонь проектировали не роботы и не бездушный компьютер. Да и ходы рычага короткоходностью и четкостью не блещут.Кроме того, ситуация осложняется на неровных дорогах – маленькая и легкая Corsa GSi на широких низкопрофильных шинах скачет в колее, как горный козел во время брачных игр, вынуждая постоянно отлавливать ее рулем. Зато подвеска здесь более мягкая, чем на OPC, и позволяет не сильно снижать темп на разбитых покрытиях.И как раз эта самая условная мягкость раскрывает характер Opel Corsa GSi – если OPC, которая кренится в поворотах, вызывает недоумение, то GSi подобное поведение вполне к лицу. Ведь она не претендует на лавры рекордсмена Нюрбургринга – это не “горячий” хэтчбек, а “подогретый”. Мало того, ее можно заказать и в пятидверном исполнении, что вообще уникальный случай в классе быстрых “супермини”.Тем более что на этом проколы по ходовым качествам заканчиваются – с тормозами тут все вполне неплохо, да и рулится GSi весьма весело. Она охотно заныривает в повороты под сброс газа, да и ESP не слишком “душит” мотор, позволяя полихачить в знакомых местах. Конечно, не стоит ждать от GSi чудес – родственная Corsa OPC уедет от нее и глазом не моргнет.Но в условиях городской толчеи Corsa GSi явно предпочтительнее – выхлоп тут тише, сиденья мягче, да и не цепляются к ней всякие доморощенные гонщики, провоцирующие на соревнования по дрэгрейсингу. Адаптивное головное освещение с поворотными фарами приятно удивит ночью, а забавная подсветка кнопок стеклоподъемников поднимет настроение в вечерние часы.Выходит, что Opel Corsa GSi неплохо сбалансирована. Хочешь – езжай, как на обычной Corsa – степенно и размеренно, наслаждаясь вполне адекватной работой “климата” и сносной “музыкой”. А если заиграет веселая мелодия и в крови зажжется искорка, то GSi не ударит в асфальт лицом и позволит хозяину оторваться на всю катушку. Почти как на OPC. И на 120 тысяч дешевле.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пользователи, пока что, не говорили Спасибо!

Благодарим, что посетилинаш сайт.

 (Голосов: 0)
 Автор: Freeman Просмотров: 141 Комментарии (0) 13.12.2008 Распечатать
Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный блок:
 
 
Другие новости по теме:
 
  • Последний тест Skoda Octavia
  • Renault одомашнила
  • Volkswagen расширяет класс паркетников
  • VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
  • Chevrolet Epica переписывает ценник
 
Информация
 

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять Комментарии в данной новости...
 
 
Топ новостей
» Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998 ...
» Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Esc ...
» Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1997- ...
» Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ав ...
» Есть ли жизнь после угона? Почему автоугонщики всесильн ...
 
 
Архив сайта
Январь 2009 (5)
Декабрь 2008 (95)
 
 
Статистика
Лучшие Авторы:

 1 - admin - 96
 2 - freeman - 4

Новостей:

За Один Час: 0
Сегодня: 0
За Месяц: 5
За Все Время: 100

Пользователей:

Новых: 0
За Один Час: 0
За Месяц: 98
Всего: 141
Забаненных: 0
 
 
Опрос сайта
Чего не хватает Порталу

Дизайна
Разнообразия
Новостей
Мануалов
Конкурсов
Другой
 
 

Друзья сайта

Ремонт авто
Путешествия
Отдых
 
 

Это интересно

 
 

Наши счётчики

 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
   © 2008 DieselOK.ru      Все права защищены.