Сделать стартовой | Добавить в избранное
 
ГЛАВНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СТАТИСТИКА КОНТАКТЫ ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ РЕКЛАМА RSS 3.0
 
 
Категории

открыть все | закрыть все

 
 
  Календарь
 
«    Декабрь 2008    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Новое на сайте
Ремонт и эксплуатация автомоби ..
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Escort Orion 1980-1990 гг. выпускаМультимедийное пособие, содержащее подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей FORD FIESTAМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta с 1996 г.в. с бензиновыми двигателями 1.25 л и ...

Мультимедийное руководство по ..
Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998г. выпуска.Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Focus 1998-2004 г.в. с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л. 16V ...

Руководство по ремонту и экспл ..
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 1997-2000 г.в. с бензиновыми д ...

Есть ли жизнь после угона? Поч ..
Жизнь прекрасна! Жизнь была прекрасна до того самого момента, когда у вас угнали ваш любимый автомобиль. А как хорошо всё начиналось, вы наконец-то скопили денег, возможно даже заняли у знакомых, а то ...

Jeep Cherokee использует грязь ..
Jeep Cherokee использует грязь как украшениеСвиньей, вымазавшейся в грязи, Jeep Cherokee совсем не выглядит. Но если его не вывозить в естественную среду обитания (читай: непроходимую грязь), он зачах ...

Chevrolet Epica переписывает ц ..
Chevrolet Epica переписывает ценникПропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят Chevrolet Epica. Отныне пок ...

Новый Citroen C4 сменил моторы ..
Новый Citroen C4 сменил моторы на немецкиеДля людей, чувствующих себя обманутыми новым Citroen C4, следует сказать, что рестайлинг - это действительно лишь незначительные изменения во внешности. Зато ...

Renault одомашнила
Renault одомашнила “дикий” хэтчбекФранцузам пришлось попотеть, чтобы создать достойную преемницу "заряженной" Clio. До России новинка добралась лишь спустя два года - теперь и у нас есть в ...

Opel придумал
Opel придумал “подогретый” хэтчбекВ прошлом году лавры самой мощной модификации Opel достались 192-сильной Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой межд ...

 
 
Пользователи
Всего Посетителей: 5

Вошедших: 1
Гостей: 2

Список Пользователей:
Отсутствуют...

Список Роботов:
Alexa.
 
 
Реклама
 
 

Это интересно

 
 
 
   Реклама






 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
DieselOK - Авто-портал. » Тест-драйв » Chevrolet Epica переписывает ценник
 
Мы рекомендуем
 
Chevrolet Epica переписывает ценник
 
Тест-драйв

Chevrolet Epica переписывает ценник




Со времен появления модели на российском рынке Chevrolet Epica так и не примелькалась на улицах наших городов и попадается лишь изредка – продажи далеки от оптимистичного уровня. А в этом году машина пережила легкую модернизацию, так что надо разобраться, почему Chevrolet Epica не слишком популярна в России.











Снаружи – это все та же Epica образца 2006 года. Забавно, что “девичья фамилия” машины – Daewoo Tosca. Это акроним от “Tomorrow Standard Car”, но поклонники искусства наверняка вспомнят одноименную оперу Джакомо Пуччини. Вряд ли корейский седан заставит трепетать, как от голоса Лучано Паваротти.Пропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят под определение “просто автомобиль”. На Epica не оборачиваются на улицах, но яркие фары в стиле Citroen C5 и симпатичные круги задних габаритных огней определенно привлекают внимание к машине.Интересно, что при длине 4,8 метра колесная база относительно невелика – всего 2700 миллиметров. Тот же Ford Mondeo при схожих габаритах обладает 15-сантиметровым преимуществом. Да и у подтянутой Renault Laguna расстояние между передней и задней осями больше. Но несмотря на это сзади в Chevrolet Epica достаточно места даже для троих, да и голова не упирается в потолок даже у высоких пассажиров. А вот багажник не может похвастать гигантским объемом – всего 480 литров. Причем под его полом скрывается лишь “докатка”.Кстати, отныне покупатель Chevrolet Epica не будет томиться в царстве черной кожи и серебристых декоративных вставок. Теперь можно выбрать жизнерадостную обивку из бежевой кожи, а двери и переднюю панель украсит “пластиковое дерево”. И очень здорово, что эта “ценная порода” выглядит вполне цивильно, особенно на фоне многих корейских и даже некоторых европейских одноклассников.И все же интерьер простоват: передние стойки тут не обтянуты тканью, хотя это стало нормой даже для европейских машин гольф-класса, а приборный щиток с заурядной подсветкой совсем теряется после всяческих оптитронных систем. По эргономике есть несколько мелких недостатков: дисплей часов на передней панели бликует, а клавиша складывания зеркал находится рядом с кнопкой включения задних противотуманок – того и гляди останешься без обзора в плохую видимость.А вот технически Chevrolet Epica сильно отличается от большинства “корейцев”. Во-первых, оба доступных двигателя – и 2,0, и 2,5 – здесь рядные шестицилиндровые и установлены поперечно! Подобной компоновкой ныне щеголяет разве что Volvo: под капотом седана S80 также скрывается очень компактная “шестерка”. А во-вторых, на Epica появилась новая автоматическая коробка передач – на этот раз шестиступенчатая.В движении Epica сначала неприятно удивила. Под капотом (который, кстати, с пневматическими упорами) – 2,5 литра объема, в которых спрятано 156 “лошадей”. Но в ручном режиме автоматической коробки от нее легко убегали простенькие полуторалитровые седаны и хэтчбеки. Но первый же взгляд на одометр расставил все точки над “i” – машина еще не обкатана. Поэтому и грешить на плохо согласованный дуэт “мотор-коробка” пока было рано.Что ж, недостаток скорости компенсируем в поворотах. Удивительно, но Chevrolet Epica, несмотря на большие крены, цепляется за дорогу до последнего – в пределе она сначала немного скользит “мордой”, а потом начинает подыгрывать задней осью. Это не только быстро, но и весело. Правда, немного не хватает информативности руля в скоростных дугах.Впрочем, солидный черный седан, визжащий резиной в повороте, – сюрреалистичная картина. И, дабы окружающие не крутили пальцем у виска, лучше ехать спокойно, в соответствии со статусом машины. Даже в ливень на борту лайнера Chevrolet Epica тепло и уютно: климат-контроль сам в нужный момент включает обдув стекол, датчик дождя дает адекватные команды стеклоочистителям, а покрышки Goodyear Eagle NCT5 отлично справляются с аквапланированием.Да и “многорычажка” сзади настроена больше на комфорт, нежели на активный драйв. Подвеска хорошо справляется со всеми сюрпризами московских и подмосковных дорог, а “лежачих полицейских” можно штурмовать чуть ли не на 80 км/ч без всякого намека на пробой стоек. Шумоизоляция здесь типичная для корейских машин этого класса.После обкатки двигатель стал заметно бодрее – 2,5-литровая “шестерка” звонко выкручивается вплоть до ограничителя и радует приемлемой тягой на низах. Но все же нельзя сказать, что полуторатонному седану хватает мощности. Все бы ничего, но новый шестиступенчатый “автомат” GM 6T40 постоянно путается под ногами у скромного для такого объема “табуна”: педаль газа в пол – и наступает долгая и мучительная пауза, а затем Epica резко прыгает вперед, сопровождая разгон рывком на руле.Неприятно, да и момент для обгона или перестроения будет упущен, пока “мозги” КПП додумаются, что нужно скинуть пару-тройку ступеней – “автомат” настроен на максимально комфортную и экономичную езду и даже на 70 км/ч подтыкает шестую передачу при спокойном ритме движения. Так что придется делать выбор – либо размеренное перемещение в автоматическом режиме, либо активный “пилотаж” в ручном. Впрочем, можно перейти в ручной режим непосредственно перед маневром или ускорением, и тогда все становится на свои места. И что особенно радует – коробка не переключается “вверх” при достижении высоких оборотов и держит передачу. Это облегчает быстрый разгон и делает обгоны гораздо более прогнозируемыми.В целом, за исключением нескольких недостатков (простые материалы интерьера, недоработанный алгоритм работы коробки в автоматическом режиме), Chevrolet Epica получилась весьма сбалансированной. Достаточно взглянуть на ценник – совсем немного больших седанов с современной конструкцией и неплохим оснащением можно купить за 827 тысяч рублей. И в любом случае он будет корейским. Но тем не менее безграничная любовь наших соотечественников к Toyota (Camry и Avensis с огромными отрывами лидируют по продажам в своих классах) оставляет конкурентов, и в том числе Chevrolet Epica, за бортом.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пользователи, пока что, не говорили Спасибо!

Благодарим, что посетилинаш сайт.

 (Голосов: 0)
 Автор: Freeman Просмотров: 148 Комментарии (0) 13.12.2008 Распечатать
Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный блок:
 
 
Другие новости по теме:
 
  • Последний тест Skoda Octavia
  • VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
  • Все ответы на загадки новой Skoda Superb
  • Opel придумал
  • Volkswagen расширяет класс паркетников
 
Информация
 

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять Комментарии в данной новости...
 
 
Топ новостей
» Мультимедийное руководство по ремонту Ford Focus с 1998 ...
» Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort и Ford Esc ...
» Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1997- ...
» Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ав ...
» Есть ли жизнь после угона? Почему автоугонщики всесильн ...
 
 
Архив сайта
Январь 2009 (5)
Декабрь 2008 (95)
 
 
Статистика
Лучшие Авторы:

 1 - admin - 96
 2 - freeman - 4

Новостей:

За Один Час: 0
Сегодня: 0
За Месяц: 5
За Все Время: 100

Пользователей:

Новых: 0
За Один Час: 0
За Месяц: 98
Всего: 141
Забаненных: 0
 
 
Опрос сайта
Чего не хватает Порталу

Дизайна
Разнообразия
Новостей
Мануалов
Конкурсов
Другой
 
 

Друзья сайта

Ремонт авто
Путешествия
Отдых
 
 

Это интересно

 
 

Наши счётчики

 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
   © 2008 DieselOK.ru      Все права защищены.