|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что такое «Термокейс»?
Термокейс — это уникальная авторская разработка российских инженеров. Термокейс позволяет сохранить аккумулятор автомобиля в тепле даже в самые сильные морозы и избавляет Вас от всех основных проблемм с АКБ зимою. Больше не нужно носить аккумулятор оттаивать в тепло и подзаряжать ! Если у Вас установлен термокейс - срок службы Вашего аккумулятора увеличится, а Вы всегда будете уверены, что Ваш автомобиль заведется ! Конструкция бесшовная многослойная с вкладной вставкой дна изготавливается из самых современных материалов и гарантирует долгую эксплуатацию.
1. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом. Основными техническими характеристиками данного материала являются:
Отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%
Температура применения от -80°С до +120°С
Сопротивление теплопередаче (R) 1,2 м2 °С/Вт
Водопоглощение по объему менее 1%
Удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С)
Коэффициент теплопроводности 0,031 - 0,040 (Bт/м°С)
Плотность 26 - 45 кг/куб.м
Коэффициент паропроницаемости (µ) 0,001 мг/м ч Па
Сравнительные характеристики различных видов утеплителей для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2м2°С/Вт, при t=40°C (tн=-20°C, tв=+20°С)
Материал термокейса 8 - 10 мм
Кирпич глиняный 650мм (2,5 кирпича)
Древесина 120мм , Пенобетон 330мм , Минеральные маты 77мм Пенопласт 60мм
2. Пожаробезопасная, водоупорная, нейтральная к агрессивным средам текстильная ткань из полиэстера, очень прочная на разрыв, выносливая к истиранию, устойчивая к многократным нагрузкам на изгиб и к действию химических реагентов (кислоты), температурным перепадам.
Уникальность изделия заключена в технологии изготовления продукта и его конструкции. Над этим работала команда, испытывая продукт день за днём на протяжении 3-х лет (2009, 2010, 2011 г.).
Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды -40°C составляют (в среднем) 0,7°C/ в час.
Это означает, что на 15°C температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха -40°C. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе -40°C и ниже.
Состав:Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при -40°C температуры воздуха, не более 10°C/ в час.
Технология: «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования.
Актуальность:Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30°C и ниже -30°C), а так же специфику эксплуатации, технические и функциональные возможности АКБ, для увеличения ресурса его работы, как локального (цикл разряд/заряд) так и глобального (максимальный срок службы АКБ), необходимо создание комфортных условий. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.
НАГРЕВАТЕЛИ НТА (с нагревательными пластинами)
Время прогрева АКБ устройством НТА.
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":
Формула - dT=(P*dt)/(m*C) где dT - изменение температуры, P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности(сек), m - масса(кг), С - удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери) Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм; Емкость 55 Ач;
Пусковой ток 420 А Масса снаряжённой АКБ 21 кг Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК масса электролита 3,8*1,3 = 5кг масса свинца 21-5 = 16кг массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градуса.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050°C, двумя пластинами на 2,10°C, тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150°C
ИТОГО:
1 пластина нагреет АКБ за 1 час на 4,20°C относительно окружающего воздуха.
2 пластины нагреют АКБ за 1 час на 8,40°C относительно окружающего воздуха.
3 пластины нагреют АКБ за 1 час на 12,60°C относительно окружающего воздуха.
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.